Перед игрой Ливерпуля с Вест Хэмом. Пресс-конференция с Юргеном Клоппом

Юрген Клопп: Ливерпуль с Вест Хэмом

Юрген Клопп ответил на вопросы журналистов перед матчем восемнадцатого тура английской Премьер-лиги против Вест Хэма.

О переигровке матча четвёртого раунда Кубка Англии

Мне немного жаль Шрусбери, потому что все говорили о том, что я сказал, а не о них. Мы хотим пройти в следующий раунд. Мы - команда Премьер-лиги, они - Лиги 1, так почему бы нашим парням из U-23 не попробовать сделать это? Может быть, я недостаточно ясно выразился, или всё остальное было куда важнее для восприятия. Мне приходится принимать непопулярные решения. Я должен делать это, исходя из сложившейся ситуации.

О зимнем перерыве

Три недели назад я решил, что у нас будет краткосрочный отпуск в середине сезона, основываясь на письме, полученном от Премьер-лиги в апреле 2019 года. Я не хочу быть в центре всех этих дискуссий. Если люди думают, что я ленив, потому что меня не будет на этом матче, то я не могу изменить этого и мне это не интересно. Я не революционер, но я чувствую ответственность за своих игроков. Если мы найдём способ принять участие в этом матче, то ничего не изменится, а мы должны изменить это.

О смерти Кобе Брайанта

Я был в шоке. Я виделся с ним один раз, у нас есть совместное фото. Я был его большим поклонником. Великолепная жизнь, но очень короткая. Именно поэтому все так сильно грустят.

Юрген Клопп

О Вест Хэме

Вест Хэм борется за сохранение места в лиге, и это действительно похоже на бой. Настоящий бой. Они могут играть с четырьмя или пятью защитниками, могут играть по разных схемам, и мы должны быть к этому готовы. Нас ждёт трудная задача. У них нет времени, которое можно потратить впустую. Вест Хэм опасен при контратакующей игре. Будет непросто, но это Премьер-лига, так и должно быть.

О тренировках игроков во время зимнего перерыва

Игра в большей или меньшей степени помогла бы, но в целом не изменила бы ситуацию. В декабре нас собрали и спросили, играем ли мы в Кубке Карабао, или поедем в Катар. Почему мы должны принимать такие решения? Я не понимаю этого. Мы отправились в Катар, а в Бирмингем поехали дети. Теперь нам снова нужно принимать решение. В следующем сезоне зимний перерыв должен быть единым для всех.

О переигровках в Кубке Англии

Переигровки действительно вызывают проблемы. Когда Шрусбери сравнял счёт, я подумал: "Хм, может быть, это судьба". Я слышал, что клубам низших английских дивизионов финансово выгодно проводить переигровки, я прекрасно это понимаю, но это не может быть решением проблемы. Давайте искать другое. Если бы мы били пенальти, Шрусбери мог выйти в следующий раунд. У них есть команда, готовая играть трижды в неделю?

Это и их проблема тоже. Нам нужно найти решение. Да, финансовая сторона вопроса важна для некоторых клубов, и мы не можем отобрать это у них, но нам нужно найти решение.

О том, почему он не будет присутствовать на матче-переигровке с Шрусбери

Я должен видеть полную картину, и именно это я пытаюсь сделать. Меня не будет там не потому, что я не хочу. Парням лучше видеть на кромке поля своего тренера. У них есть шанс на успех в этом матче, сто процентов. На самом деле мне нравятся кубковые турниры. В Дортмунде я три или четыре раза выходил в финал Кубка Германии. Но я не должен забывать о полной картине происходящего. Крич очень хорошо справился в Бирмингеме, несмотря на пропущенные голы - забудьте о них. Если его парни сыграют так же с Шрусбери, у них будет шанс.

О том, насколько сильно изменился футбол

Я сказал то, что сказал, и я понятия не имею, предпримет ли Футбольная ассоциация что-либо. Мы должны всё обсудить и найти решение. У игроков больше нет перерывов. Копа Америки, Евро, у топ-игроков летом не будет отдыха. Летом следующего года пройдёт Клубный чемпионат мира. Футбол заполнил всё время. Играют все и играют постоянно.

Смотрите также:

Гвардиола нацелен на победу в трёх турнирах в этом сезоне | Новости

Гвардиола нацелен на победу

Главный тренер «Манчестер Сити» Хосеп Гвардиола поделился мнением о текущем сезоне манкунианского клуба. «В этом сезоне мы всегда были нацелены на победу в трёх турнирах. Мы также продолжим бороться за Премьер-лигу — эта цель не изменилась. Мы полны решимости бороться за победу в каждом турнире. Следующий матч нам предстоит сыграть с «Манчестер Юнайтед» в Кубке лиги. Это наш шанс выйти в финал и попытаться выиграть этот трофей. Надеюсь, что наши болельщики заполнят стадион в предстоящем с матче с «Юнайтед», — приводит слова Гвардиолы Mirror. «Манчестер Сити» в этом сезоне располагается на втором месте в турнирной таблице чемпионата Англии. Подопечные Хосепа Гвардиолы набрали 51 очко в 24 турах…

ДАЛЕЕ...

Гути: в эпоху Месси Роналду удалось выиграть пять Золотых мячей

Гути: в эпоху Месси Роналду

Экс-полузащитник «Реала» Гути поделился мнением о противостоянии форварда «Ювентуса» Криштиану Роналду и капитана «Барселоны» Лионеля Месси. «Я знаю лишь одного игрока, который демонстрировал невероятный уровень в каждой игре. Это Месси. Каждый раз, когда Лионель появляется на поле, он что-то придумывает. А у других бывают как взлёты, так и падения. Я ценю то, что делает Роналду, он классный игрок. Но если выбирать между ними, я выберу Месси…

ДАЛЕЕ...

Спартак хочет продлить контракты с Ребровым и Ещенко | Новости, обзоры

Спартак хочет продлить контракты

Сообщается, что «Спартак» продлит контракты с ветеранами команды Артемом Ребровым и Андреем Ещенко. Действующие соглашения обоих футболистов истекают в конце сезона. Руководство клуба уже вступило в переговоры с игроками, которые также готовы остаться в «Спартаке». Инициатива о продлении контрактов исходила от тренерского штаба «Спартака», считающего их важными членами коллектива. Ребров, которому в марте исполнится 36 лет, пришел в «Спартак» летом 2011 года и стал…

ДАЛЕЕ...

Популярные сообщения из этого блога

ФК Олимпик (Донецк) - История

ФК Десна (Чернигов) - История - Новости, обзоры и результаты матчей

Тоттенхэм не может играть так, как мы обычно играем, без Харри Кейна

Саутгемптон: 0 - Челси: 3 - Отчет (Английская Премьер-лига)

Лестер потерпел поражение в матче против Саутгемптона, новости футбола