«Сарагоса» – «Реал Мадрид» 0:4. Мнения тренеров

Сарагоса – Реал Мадрид

На пресс-конференции после победы над «Сарагосой» в рамках 1/8 финала Кубка Короля главный тренер «Реал Мадрида» Зинедин Зидан похвалил всю свою команду за проделанную работу и уделил особое внимание игровым качествам Лукаса Васкеса. Главный тренер «Сарагосы» Виктор Фернандес, также остался доволен игрой своей команды и поддержкой трибун, несмотря на поражение.

Зинедин Зидан:

«Лукас Васкес – отличный парень. Он отдает всего себя на поле, чем заслуживает мое хорошее отношение к себе»

О беспроигрышной серии

«Мы находимся в хорошей форме и хотим продолжать играть в том же духе. Каждая игра является для нас экзаменом. Сегодня нам удалось быстро забить, и матч получился хорошим во всех отношениях».

О Тони Кроосе

«Я рад за него: Тони является для всех примером, он в прекрасной форме, но я должен выделить работу всей команды. В конце концов, для тренера важно увидеть цельную игру – мы можем поменять игроков, и они все будут иметь успех на поле».

О Лукасе Васкесе

«Самое важное – что думаю о нем я, а я, в свою очередь, отношусь к нему со всей теплотой: я верю в Лукаса потому, что он хороший парень, который отдаёт всего себя на поле. Дальше уже люди могут высказать своё мнение, которое нужно принять. Лукас – воспитанник нашей академии, и люди хотят видеть, как их игрок выкалывается по полной во время игры, и Лукас это делает. Я рад его голу, голу Винисиуса и голу Карима».

О смене ролей

«Сегодня нам удалось сохранить свои ворота в неприкосновенности и забить много голов – это очень важно: мы хорошо играем в обороне, и сегодня мы забили четыре гола, хотя все нам говорили, что мы недостаточно много забиваем. Теперь в субботу нам предстоит очередная сложная игра, но на данный момент мы счастливы».

Зинедин Зидан

О команде

«Есть много хороших команд. Единственное, что я могу сказать – это то, что мы проделали хорошую работу: я вижу много позитивных моментов в игре нашей команды, но мы пока ничего не выиграли, а впереди ещё много встреч. Во время дерби мы должны вновь хорошо сыграть, потому что многое поставлено на кон».

О голевой засухе Луки Йовича

«Мне бы хотелось, чтобы он забил, но голы придут, если он продолжит работать: он молод, недавно перешёл к нам, и хорошо, что он находится в команде, в которой много ключевых игроков, но ему надо адоптироваться. Этот деликатный момент пойдет ему на пользу, и все изменится, как только он забьет гол».

О Винисиусе Джуниоре и его игре в обороне

«Ясно, что это работа, которую он должен выполнять наравне со всеми, и с каждой игрой у нас получается делать это все лучше. Сохранять ворота в неприкосновенности очень хорошо и важно для последующих атак».

Виктор Фернандес:

«Я безумно горжусь своими игроками и болельщиками»

Об игре

«Важно, что всем удалось принять участие в этом празднике: против нас играл очень сложный соперник, и я безумно горжусь своими игроками и болельщиками. Было трудно: «Мадриду» удалось забить гол в самом начале встречи, а затем мы подарили им второй гол. Мы хорошо отреагировали на происходящее, но нам не хватило одного забитого мяча, а у них их было слишком много. Наша действительность совсем иная, и мы продолжим следовать нашему плану».

О болельщиках

«В заключительные 15 минут матча я получил колоссальный заряд энергии от болельщиков – это было мощно. Флорентино Перес и Эмилио Бутрагеньо сказали мне, что они были очень этому удивлены – они были поражены. Это было настоящее зрелище для всех, включая телевизионных болельщиков».

О Луисе Суаресе

«Это очень важный игрок. Этот матч стал отличной проверкой практически для всех футболистов. Суарес ещё молод, ему 21 год, но у него есть большое желание играть, и сегодня у него была возможность произвести впечатление и померяться силами с Серхио Рамосом и Рафаэлем Вараном. Я дал ему сыграть полчаса в сегодняшнем матче в качестве признания за проделанную им работу».

О Джеймсе Игбекеме

«Его скорость соответствует уровню Ла Лиги. Он хорошо боролся с Федерико Вальверде. Сегодня все футболисты отправятся домой, зная, что собой представляет «Ромареда»: сарагосизм является социологическим феноменом – я не часто видел болельщиков, поддерживающих так свою команду при счете 0-4».

Об Альберто Соро

«Мы не разговаривали с Зинедином Зиданом ни по поводу Соро, ни о каком-либо другом игроке, но я знаю, что в «Мадриде» довольны его прогрессом, особенно за последние месяцы. Он играл очень хорошо и сумел дать бой такому зверю как Дани Карвахаль. Я очень доволен, что в нашей команде есть такой игрок».

По материалам realmadrid.

Смотрите также:

Перед игрой Ливерпуля с Вест Хэмом - пресс-конференция Юргена Клоппа

Юрген Клопп: Ливерпуль с Вест Хэмом

Юрген Клопп ответил на вопросы журналистов перед матчем восемнадцатого тура английской Премьер-лиги против Вест Хэма. О переигровке матча четвёртого раунда Кубка Англии Мне немного жаль Шрусбери, потому что все говорили о том, что я сказал, а не о них. Мы хотим пройти в следующий раунд. Мы - команда Премьер-лиги, они - Лиги 1, так почему бы нашим парням из U-23 не попробовать сделать это? Может быть, я недостаточно ясно выразился, или всё остальное было куда важнее для восприятия. Мне приходится принимать непопулярные решения. Я должен делать это, исходя из сложившейся ситуации. О зимнем перерыве Три недели назад я решил, что у нас будет краткосрочный отпуск в середине сезона, основываясь на письме, полученном от Премьер-лиги в апреле 2019 года. Я не хочу быть в центре всех этих дискуссий. Если люди думают, что я ленив, потому что меня не будет на этом матче, то я не могу изменить этого и мне это…

ДАЛЕЕ...

Гвардиола нацелен на победу в трёх турнирах в этом сезоне | Новости

Гвардиола нацелен на победу

Главный тренер «Манчестер Сити» Хосеп Гвардиола поделился мнением о текущем сезоне манкунианского клуба. «В этом сезоне мы всегда были нацелены на победу в трёх турнирах. Мы также продолжим бороться за Премьер-лигу — эта цель не изменилась. Мы полны решимости бороться за победу в каждом турнире. Следующий матч нам предстоит сыграть с «Манчестер Юнайтед» в Кубке лиги. Это наш шанс выйти в финал и попытаться выиграть этот трофей. Надеюсь, что наши болельщики заполнят стадион в предстоящем…

ДАЛЕЕ...

Гути: в эпоху Месси Роналду удалось выиграть пять Золотых мячей

Гути: в эпоху Месси Роналду

Экс-полузащитник «Реала» Гути поделился мнением о противостоянии форварда «Ювентуса» Криштиану Роналду и капитана «Барселоны» Лионеля Месси. «Я знаю лишь одного игрока, который демонстрировал невероятный уровень в каждой игре. Это Месси. Каждый раз, когда Лионель появляется на поле, он что-то придумывает…

ДАЛЕЕ...

Популярные сообщения из этого блога

ФК Олимпик (Донецк) - История

ФК Десна (Чернигов) - История - Новости, обзоры и результаты матчей

Тоттенхэм не может играть так, как мы обычно играем, без Харри Кейна

Лестер потерпел поражение в матче против Саутгемптона, новости футбола

Перед игрой Ливерпуля с Вест Хэмом - пресс-конференция Юргена Клоппа