La Liga. «Севилья» – «Реал Мадрид». Хулен Лопетеги «Свое будущее мы должны завоевать»

Хулен Лопетеги: Свое будущее мы должны завоевать

На предматчевой пресс-конференции перед игрой шестого тура Ла Лиги против «Севильи» главный тренер «Реал Мадрид» ответил на вопросы о состоянии Иско и Дани Карвахаля, о предстоящей встрече и о прошедшей в понедельник церемонии вручения премий The Best.

Об Иско

«Сегодня утром Иско приехал с болями – выяснилось, что это аппендицит. Прежде всего, я желаю, чтобы операция прошла успешно, и чтобы он быстро восстановился. Любая травма – плохая новость для тренера. Оставив расстройство по этому поводу позади, мы должны подумать о том, кто заменит игрока. Я полностью доверяю своей команде».

«У меня не было возможности поговорить с Иско – он готовится к операции. Я надеюсь, что восстановление будет быстрым, и он как можно скорее вернется к своей лучшей форме».

О пониженной концентрации после награждений

«Подобные церемонии – часть футбольного мира. Очевидно, что как тренеру это мне не очень нравится, однако это неотъемлемая составляющая сегодняшнего футбола. Я рад, что мои футболисты были награждены. Главная мотивация команды – взять три очка в предстоящем матче, который будет очень сложным, но именно это наша главная цель, которая стоит выше любых премий».

О критике «Барселоны» в адрес VAR

«Я не буду судить чужое мнение. Очевидно, что система VAR помогает и проливает свет на спорные моменты. Это не панацея, потому что совершенства не существует, но эта система улучшит старую».

Об участии Дани Карвахаля в дерби

«Посмотрим – у него было переутомление, нужно подождать: в завтрашнем матче Дани не сыграет. Есть такие травмы, при которых за состоянием футболиста нужно наблюдать день за днем».

О «Севилье»

«Это очень хорошая команда, прекрасно натренированная, их футболисты прекрасно адаптировались к системе Мачина. У него есть альтернативы в атаке, поэтому он ставит в трудное положение любого соперника. Этот матч мотивирует нас: перед нами стоит цель хорошо сыграть с требовательным соперником».

Хулен Лопетеги

О том, помог ли Лопетеги вратарский опыт в управлении вратарями «Мадрида»

«Когда принимаешь решение, то используешь весь свой имеющийся опыт. Управлять просто, так как у нас есть прекрасные варианты, наши вратари – профессионалы, действующие фантастически: и Кейлор, и Куртуа, и Касилья».

О замене Карвахаля

«Я думаю об этом, но я не буду говорить, кто его заменит».

О тяжелой неделе

«Ла Лига – это тот турнир, к которому необходимо готовиться каждый день, каждый матч нужно лелеять. Нам предстоит сложная игра завтра, а после – еще одна. Мы анализируем не недели, а каждый матч».

О том, что этот «Мадрид» сотворил историю

«Очевидно, что этот «Мадрид» уже сотворил историю, и мы надеемся, что продолжим в том же духе. Нужно писать новую историю, свое будущее мы должны завоевать».

О ротациях

«Травмы и болезни всегда будут существовать: сейчас нам не повезло, но так бывает. Мы должны встречать трудности спокойно и верить в футболиста, который выйдет на поле».

О том хотел ли бы Лопетеги получить The Best, как лучший тренер

«Это не то, что мотивирует меня».

О том, что премия Пушкаша досталась не Бэйлу

«Хотя меня премии не мотивируют, мне нравится, когда их получают мои игроки. Я бы хотел, чтобы выиграл Гарет, но это только мое мнение».

По материалам «Реал Мадрид».

Смотрите также:

Ливерпуль поражение в Кубке лиги - вердикт Юргена Клоппа

Ливерпуль: вердикт босса

Ливерпуль - поражение в Кубке лиги. Вердикт босса. Юрген Клопп разочарован поражением от Челси в третьем раунде Кубка английской лиги. "Красные" уступили Челси на "Энфилде" в третьем раунде Кубка английской лиги, на гол Дэниеля Старриджа "Синие" ответили точными выстрелами Эмерсона и Эдена Азара. После матча Юрген Клопп обсудил ключевые моменты игры, выступление его игроков и многое другое. О разочаровании от нереализованных мерсисайдцами моментов Это была сложная игра для обеих команд. У них особый стиль игры, это круто, и вам нужно привыкнуть к этому. Минута за минутой мы привыкали, даже в начале матча, когда оставляли свободные зоны сопернику, уже тогда у нас были шансы. Я бы сказал, что они не несли в себе большой угрозы. Мы привыкали к сопернику, всё больше и больше. Первый тайм был хорошим, вторая часть игры началась хорошо. Мы забили гол, и могли забить его раньше. Мы играли гораздо более спокойно, и это ещё одна вещь, которую мы могли бы…

ДАЛЕЕ...

«Динамо» уверенно побеждает «Мариуполь» на выезде

Команда Александра Хацкевича

Команда Александра Хацкевича в этот раз забила дважды. В рамках перенесенного 4 тура бело-синие на выезде победили «Мариуполь» - 2:0.Хотя хозяева и начали матч лучше! «Динамо» допустило несколько ошибок на своей половине, за что едва не поплатилось пропущенным голом. К счастью, очень вовремя удалось успокоить соперника своим - сработала уже стабильная связка Цыганков-Вербич. Виктор подал с углового, а Беньямин забил головой.После пропущенного гола футболисты «Мариуполя» и не думали сидеть в защите, а пытались как можно быстрее отыграться. Шансы отличиться имели Фомин, Зубков и Федорчук, но следующий гол вновь удалось забить именно «Динамо». После определенного хаоса в штрафной мариупольцев (который включал и удар в стойку от Буяльского)…

ДАЛЕЕ...

Никола Влашич Обещаю, что приведу Бланку на матч ПФК ЦСКА!

Никола Влашич

Предлагаем вашему вниманию фрагмент интервью с полузащитником Николой Влашичем из официальной программки к матчу ПФК ЦСКА — «Спартак». …— Твой соотечественник Ивица Олич забивал «Спартаку» в чемпионате в трех матчах подряд. С тех пор хорватского гола в ворота красно-белых в дерби не было… — Олич — легенда ПФК ЦСКА, и у нас в Хорватии тоже к нему такое же отношение. Он всегда выкладывался на поле до конца, дорабатывал каждый эпизод, это настоящий боец. Поэтому я не удивлен, что и в дерби он себя блестяще проявил. Мне довелось познакомиться с ним, когда я находился в расположении сборной Хорватии, где он работает одним из тренеров. Бросилось в глаза, что в плане физической формы он до сих пор даст фору некоторым действующим игрокам (улыбается). — Ну а намек?

ДАЛЕЕ...

Популярные сообщения из этого блога

ФК Олимпик (Донецк) - История

ФК Десна (Чернигов) - История - Новости, обзоры и результаты матчей

Тоттенхэм не может играть так, как мы обычно играем, без Харри Кейна

Саутгемптон: 0 - Челси: 3 - Отчет (Английская Премьер-лига)

Лестер потерпел поражение в матче против Саутгемптона, новости футбола